.jpg)
Если вы когда-нибудь задумывались о том, как повысить уровень обслуживания и сервиса в ресторане и достичь успеха в ресторанном бизнесе, то вам несомненно стоит обратить внимание на потрясающее предложение от Курсов Барменов!
Специальность бармена и официанта требует подготовки и особых знаний официанта. Профессиональный персонал ресторана знает, как угодить любому гостю, как правильно сервировать стол, подавать различные блюда и напитки, кого обслуживать первым, как приветствовать гостей, как принимать заказ, в какой момент рассчитывать гостей. Тренинги для персонала ресторана по продажам могут быть очень эффективными и простыми в усвоении, если выбрать подходящую программу на Курсах барменов. Вы узнаете всё, что должен знать официант престижного ресторана, получите все эти знания, необходимые навыки, сможете значительно повысить квалификацию персонала и уровень сервиса. Убедитесь сами, как легко можно учится на официанта на Курсах барменов!
Преимущества наших курсов очевидны в первого взгляда. Курсы барменов - это лицензированное учебное заведение, подготавливающее с 2001 года специалистов для лучших ресторанов Москвы и других городов России. Успех курсов заключается в качестве предлагаемого образования. Ведущие специалисты ресторанного дела, опытные и компетентные педагоги, шеф-повара, бармены, менеджеры и владельцы престижных ресторанов делятся своим опытом со слушателями курсов, разрабатывают программу обучения. Самые свежие материалы, приемы и методики работы гарантируют актуальность получаемых вами знаний, а значит и востребованность вашей кандидатуры на рынке труда.
Курсы «Сервис ресторана» созданы с учетом ритма жизни современного человека. Они доступны в нескольких форматах на выбор учащихся, что обеспечивает максимальный комфорт для вашего обучения. График очных занятий, которые проходят непосредственно в вашем ресторане, кафе, пиццерии или кофейне, позволяет получить личные наставления и рекомендации, проработать сложные моменты в бизнес-кейсах, лучше усвоить материал путем дискуссий, обсуждений и наглядных примеров. Очные занятия не похожи на скучные лекции. Они проходят увлекательно и интересно. Дистанционный курс по повышению уровня сервиса в ресторане подойдет тем, кто желает сам решать, когда и где ему заниматься, потому как предполагает самостоятельное обучение через Интернет материалов, предоставляемых в полном объеме. Дистанционное обучение официантов и менеджеров ресторана включает как текстовые методические пособия, так и иллюстрации, схемы, таблицы для лучшего запоминания и сопутствующие видео-материалы.
Не менее важно и то, что по окончанию тренинг-курсов по повышению уровня сервиса в ресторане учащиеся получают соответствующее государственное Свидетельство по программе «Сервис ресторана», подтверждающее их навыки и знания.
Лицензии на образовательную деятельность №038379
Программа обучения по тренинг-курсу "Сервис в баре и ресторане"
1. Официант – лицо ресторана
1.1. Внешний вид официанта
1.2. Грамотность речи официанта
1.3. Жесты, мимика и походка официанта
1.4. Красивая работа в зале ресторана: с подносом, триджеком, посудой
1.5. Основы психологии общения
2. Стандарты встречи гостя и приёма заказа
2.1. Первые фразы и жесты
2.2. Комплименты, аперитив
2.3. Стандарты презентации меню
2.4. Правила приёма заказа
2.5. Фразы, жесты и мимика при принятии заказа
2.6. Методы рекомендаций, презентаций особых блюд, осуществление дополнительных продаж
3. Стандарты обслуживания гостей, общение вовремя обслуживания
3.1. Временные стандарты
3.2. Особенности подачи закусок и основных блюд, комментарии официанта, жесты и мимика
3.3. Стандарты обходительного обслуживания гостя во время принятия пищи
3.4. Правила зачистки пепельниц, предложения дополнительных напитков, хлеба и пр.
3.5. Правила общения с гостем после выполнения основного заказа
3.6. Правила по рекомендации дижестивов, горячих напитков и десертов
3.7. Расчёт и правила прощания с гостем, уместные фразы, комплементы и жесты
3.8. Табу – фразы и жесты, которые нельзя использовать ни при каких обстоятельствах
1.1. Внешний вид официанта
1.2. Грамотность речи официанта
1.3. Жесты, мимика и походка официанта
1.4. Красивая работа в зале ресторана: с подносом, триджеком, посудой
1.5. Основы психологии общения
2. Стандарты встречи гостя и приёма заказа
2.1. Первые фразы и жесты
2.2. Комплименты, аперитив
2.3. Стандарты презентации меню
2.4. Правила приёма заказа
2.5. Фразы, жесты и мимика при принятии заказа
2.6. Методы рекомендаций, презентаций особых блюд, осуществление дополнительных продаж
3. Стандарты обслуживания гостей, общение вовремя обслуживания
3.1. Временные стандарты
3.2. Особенности подачи закусок и основных блюд, комментарии официанта, жесты и мимика
3.3. Стандарты обходительного обслуживания гостя во время принятия пищи
3.4. Правила зачистки пепельниц, предложения дополнительных напитков, хлеба и пр.
3.5. Правила общения с гостем после выполнения основного заказа
3.6. Правила по рекомендации дижестивов, горячих напитков и десертов
3.7. Расчёт и правила прощания с гостем, уместные фразы, комплементы и жесты
3.8. Табу – фразы и жесты, которые нельзя использовать ни при каких обстоятельствах
Другие курсы барменов