Сервис в баре и ресторане
Курс по улучшению обслуживания в баре и ресторане
Курс по улучшению обслуживания в баре и ресторане "Сервис в баре и ресторане"

Если вы когда-нибудь задумывались о том, как повысить уровень обслуживания и сервиса в ресторане и достичь успеха в ресторанном бизнесе, то вам несомненно стоит обратить внимание на потрясающее предложение от Курсов Барменов! 

Специальность бармена и официанта требует подготовки и особых знаний официанта. Профессиональный персонал ресторана знает, как угодить любому гостю, как правильно сервировать стол, подавать различные блюда и напитки, кого обслуживать первым, как приветствовать гостей, как принимать заказ, в какой момент рассчитывать гостей. Тренинги для персонала ресторана по продажам могут быть очень эффективными и простыми в усвоении, если выбрать подходящую программу на Курсах барменов. Вы узнаете всё, что должен знать официант престижного ресторана, получите все эти знания, необходимые навыки, сможете значительно повысить квалификацию персонала и уровень сервиса. Убедитесь сами, как легко можно учится на официанта на Курсах барменов!

Преимущества наших курсов очевидны в первого взгляда. Курсы барменов - это лицензированное учебное заведение, подготавливающее с 2001 года специалистов для лучших ресторанов Москвы и других городов России. Успех курсов заключается в качестве предлагаемого образования. Ведущие специалисты ресторанного дела, опытные и компетентные педагоги, шеф-повара, бармены, менеджеры и владельцы престижных ресторанов делятся своим опытом со слушателями курсов, разрабатывают программу обучения. Самые свежие материалы, приемы и методики работы гарантируют актуальность получаемых вами знаний, а значит и востребованность вашей кандидатуры на рынке труда. 

Курсы «Сервис ресторана» созданы с учетом ритма жизни современного человека. Они доступны в нескольких форматах на выбор учащихся, что обеспечивает максимальный комфорт для вашего обучения. График очных занятий, которые проходят непосредственно в вашем ресторане, кафе, пиццерии или кофейне, позволяет получить личные наставления и рекомендации, проработать сложные моменты в бизнес-кейсах, лучше усвоить материал путем дискуссий, обсуждений и наглядных примеров. Очные занятия не похожи на скучные лекции. Они проходят увлекательно и интересно. Дистанционный курс по повышению уровня сервиса в ресторане подойдет тем, кто желает сам решать, когда и где ему заниматься, потому как предполагает самостоятельное обучение через Интернет материалов, предоставляемых в полном объеме. Дистанционное обучение официантов и менеджеров ресторана включает как текстовые методические пособия, так и иллюстрации, схемы, таблицы для лучшего запоминания и сопутствующие видео-материалы.

Не менее важно и то, что по окончанию тренинг-курсов по повышению уровня сервиса в ресторане учащиеся получают соответствующее государственное Свидетельство по программе «Сервис ресторана», подтверждающее их навыки и знания.

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

Программа обучения по тренинг-курсу "Сервис в баре и ресторане"

1. Официант – лицо ресторана
1.1. Внешний вид официанта
1.2. Грамотность речи официанта
1.3. Жесты, мимика и походка официанта
1.4. Красивая работа в зале ресторана: с подносом, триджеком, посудой
1.5. Основы психологии общения

2. Стандарты встречи гостя и приёма заказа
2.1. Первые фразы и жесты
2.2. Комплименты, аперитив
2.3. Стандарты презентации меню
2.4. Правила приёма заказа
2.5. Фразы, жесты и мимика при принятии заказа
2.6. Методы рекомендаций, презентаций особых блюд, осуществление дополнительных продаж

3. Стандарты обслуживания гостей, общение вовремя обслуживания
3.1. Временные стандарты
3.2. Особенности подачи закусок и основных блюд, комментарии официанта, жесты и мимика
3.3. Стандарты обходительного обслуживания гостя во время принятия пищи
3.4. Правила зачистки пепельниц, предложения дополнительных напитков, хлеба и пр.
3.5. Правила общения с гостем после выполнения основного заказа
3.6. Правила по рекомендации дижестивов, горячих напитков и десертов
3.7. Расчёт и правила прощания с гостем, уместные фразы, комплементы и жесты
3.8. Табу – фразы и жесты, которые нельзя использовать ни при каких обстоятельствах


Главная
О курсах
Как учиться
Контакты

Другие курсы барменов

Курс обучение барменов и официантов "Официант-бармен"
23000 11500
Бармен и официант
Обучение барменов и официантов
Курс по увеличению продаж в баре и ресторане "Мастер продаж в ресторане и баре"
19000 9500
Мастер продаж в баре
Курс по увеличению продаж в баре и ресторане
Курсы обучения специалистов по вину и алкоголю "Сомелье-кавист"
23000 11500
Сомелье-кавист
Курсы обучения специалистов по вину и алкоголю
Курсы обучения администраторов ресторана и бара "Менеджер ресторана и бара"
31000 15500
Менеджер ресторана и бара
Курсы обучения администраторов ресторана и бара
Курс обучения рестораторов "Управляющий ресторана и бара"
47000 23500
Управляющий ресторана и бара
Курс обучения рестораторов