Мастер продаж в баре
Курс по увеличению продаж в баре и ресторане
Курс по увеличению продаж в баре и ресторане "Мастер продаж в ресторане и баре"

Если вы когда-нибудь задумывались о том, как поднять продажи в ресторане и достичь успеха в ресторанном бизнесе, то вам несомненно стоит обратить внимание на потрясающее предложение от Курсов Барменов! 

Профессиональный официант и бармен знает, как повысить продажи, завоевать расположение гостя, грамотно предложить блюдо дня, превратить случайного прохожего в постоянного гостя. Тренинги для официантов ресторана по продажам могут быть очень эффективными и простыми в усвоении, если выбрать подходящую программу на Курсах барменов. Вы получите все эти знания, необходимые навыки, узнаете как выполнять план маркетинга ресторана, сможете значительно повысить квалификацию персонала и уровень сервиса.

Преимущества наших кратких курсов по основам маркетинга очевидны в первого взгляда. Курсы барменов - это лицензированное учебное заведение, подготавливающее с 2001 года специалистов для лучших ресторанов Москвы и других городов России. Успех курсов заключается в качестве предлагаемого образования. Ведущие специалисты ресторанного дела, опытные и компетентные педагоги, шеф-повара, бармены, менеджеры и владельцы престижных ресторанов делятся своим опытом со слушателями курсов, разрабатывают программу обучения. Самые свежие материалы, обучение пониманию плана продвижения ресторана, приемы и методики работы гарантируют актуальность получаемых вами знаний, а значит и востребованность вашей кандидатуры на рынке труда. 

Тренинг-курсы "Мастер продаж в ресторане" созданы с учетом ритма жизни современного человека. Они доступны в нескольких форматах на выбор учащихся, что обеспечивает максимальный комфорт для вашего обучения. График очных занятий, которые проходят непосредственно в вашем ресторане, кафе, пиццерии или кофейне, позволяет получить личные наставления и рекомендации, проработать сложные моменты в бизнес-кейсах, лучше усвоить материал путем дискуссий, обсуждений и наглядных примеров. Очные занятия не похожи на скучные лекции. Они проходят увлекательно и интересно. Дистанционный курс по маркетингу ресторана для барменов и официантов подойдет тем, кто желает сам решать, когда и где ему заниматься, потому как предполагает самостоятельное обучение через Интернет материалов, предоставляемых в полном объеме. Дистанционное обучение официантов ресторана продажам включает как текстовые методические пособия, так и иллюстрации, схемы, таблицы для лучшего запоминания и сопутствующие видео-материалы.

Не менее важно и то, что по окончанию тренинг-курсов по повышению продаж в ресторане учащиеся получают соответствующее государственное Свидетельство по программе «Мастер продаж в ресторане», подтверждающее их навыки и знания.

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

Программа обучения по тренинг-курсу "Мастер продаж в ресторане и баре"

1. Отработка сервисного общения профессионального официанта
1.1. Типология гостей ресторана
1.2. Выяснение потребностей гостя
1.3. Методы и правила выяснения критериев и предпочтений гостя
1.4. Искусство создания позитивной атмосферы вокруг гостя
1.5. Способы установления психологического контакта с гостем ресторана
1.6. Как подчеркнуть внимание к гостю
1.7. Умение давать рекомендации и советы гостю
1.8. Как делать рекомендации, основанные на потребностях гостя
1.9. Привнесение индивидуальности в процесс обслуживания и общения с гостем

2. Отработка предлагающих продаж и навыки презентации меню
2.1. Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж
2.2. Методы осуществления предлагающих продаж и допродаж в ресторане
2.3. Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане
2.4. Методы описания блюд, вызывающие желание их попробовать
2.5. Использование “сильных слов” для того, чтобы сделать описания блюд более яркими
2.6. Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих презентацию


3. Работа с возражениями гостя и недирективная обработка возражений
3.1. Ответы на возражения и сомнения гостя
3.2. Особенности обработки возражений во время предлагающих продаж в ресторане: мягкий подход, недопустимость давления и споров, правило одного хода
3.3. Ответ на возражение как на вопрос, стандартные возражения и сомнения и подготовка ответов на них
3.4. Навыки недирективного убеждения: трюизмы, пресуппозиции, последовательности и другие методы недирективного убеждения как идеальный метод обработки сомнений клиента при предлагающей продаже

Главная
О курсах
Как учиться
Контакты

Другие курсы барменов

Курс обучение барменов и официантов "Официант-бармен"
23000 11500
Бармен и официант
Обучение барменов и официантов
Курс по улучшению обслуживания в баре и ресторане "Сервис в баре и ресторане"
23000 11500
Сервис в баре и ресторане
Курс по улучшению обслуживания в баре и ресторане
Курсы обучения специалистов по вину и алкоголю "Сомелье-кавист"
23000 11500
Сомелье-кавист
Курсы обучения специалистов по вину и алкоголю
Курсы обучения администраторов ресторана и бара "Менеджер ресторана и бара"
31000 15500
Менеджер ресторана и бара
Курсы обучения администраторов ресторана и бара
Курс обучения рестораторов "Управляющий ресторана и бара"
47000 23500
Управляющий ресторана и бара
Курс обучения рестораторов